Отзывы про Магазины кухни в Белгороде

marya.ru
Сеть 3 адреса
Заказывали кухню и шкаф-купе в детскую. Вау! В кухне сделали мягкие закрывания ящиков — дети пальцы не прищемят, и высоту столешницы под мой рост подогнали. А в шкафу — выдвижные корзинки для игрушек, теперь хоть порядок есть! Муж сначала ворчал, но теперь сам хвалит: «Удобно, как в магазине».
www.angstrem-mebel.ru
Сеть 2 адреса
Пусть данный негативный опыт покупки мебели в этой убогой структуре поможет потенциальным покупателям сделать осознанный выбор в пользу более адекватных компаний.
Заказал 2 кровати в этой конторе в г. Ульяновск, на проспекте Созидателей 116. Особо отметил, при оформлении, что заберу сам с их склада и предупрежу их, когда будет удобно забирать, т. к. помещение должно освободиться в течение ближайшей недели. На что получил убедительное согласие.


После смс о готовности кроватей, поступил звонок от аж целой руководительницы службы качества - Марии, формат начатой этой Машей беседы, с первых слов вызвал желание раздать отцовских воспитывающе-остужающих "лещей", т. к. степень борзости надменности и вызывающе насидающий тон в совокупности с информацией, что покупатель, т. е. я, оказывается должен подстроиться под их режим и "мухой" забрать товар, на минуточку, график с 8:30 до 10:00, ля утра! И только. Помимо того, крайний день получения - понедельник, т. е. через 3 дня с момента звонка. А далее они ничего не выдадут, у них видите ли ревизия, золотуха тэ и т. п., (и ведь можно понять), но... ск, но! Отмечу снова...! С каким тоном и борзостью это доведено - это заслуживает вышеуказанных остужающих...!
Звоню на след. день: говорю, что могу забрать в крайнюю дату, но нужно по времени позже 10 утра. На что получен ответ, кого мол это волнует, я же не заплатил им за доставку!!! На что задан Маше вопрос - я по вашему и это должен или может я делаю, как мне необходимо???
Вобщем далее, в той же манере - нудит, что я вам все уже объясняла, с 8:30 до 10, мол не е@ет, подстраивайтесь и т. д. и т. п. - это была последняя капля, после чего остатки лояльности для продолжения взаиможействия иссякли.
Дальнейшие действия по связи с руководством этой службы качества, оказались безрезультатны. Тип общения руководительницы Маши, а именно руководителя розничной сети - Елены, не далеко ушёл по клиентоориентированости, желанию разобраться и дать оценку таким действиям подчинённой и обратную связь покупателю.
В результате, не получив адекватной оценки ситуации, был у неё запрошен ФИО и номер её руководителя, обещала отправить сразу.
Фактически скинула номер горячей линии 88001006868.
На повторный запрос не ответила вовсе.
Ни извинений, ни лояльности, с целью выровнять ситуацию - ни че го.
Дальнейшие выводы и действия очевидны: с такими дел иметь нельзя. Претензия, возврат средств, отзывы и ещё...
zov.ru
Сеть 4 адреса
Процесс заказа и согласования проекта прошел оперативно. Занял недели полторы от силы. Очень вовремя, потому что у нас заканчивался ремонт. Кухню получили в итоге практичную и симпатичную - цвет неброский и модный на все времена
lorena-kuhni.ru
Сеть 2 адреса
Здравствуйте, господин Усачев А.В. (если вы еще являетесь ИП, так как работник единой справочной службы по телефону 8-800-200-92-20 не озвучил ФИО ИП, у него или нет такой информации или это коммерческая тайна)
Заключив договор № 68-1661 от 17\7\2020г прошло уже более 4.5 лет. А результата всё нет.
Продавец-консультант Баева Т.Н. уволилась, а я осталась со своими нерешенными проблемами. Согласно договору, эскиз должен быть передан продавцом на входной технологический контроль изготовителя мебели (ООО» ПФ» НИКА») в целях выявления и устранения возможных ошибок в оформления эскиза. Наверное, это было не сделано.
Мною были обнаружены дефекты при установке кухонного гарнитура. Благодаря компетентным сотрудникам часть дефектов были устранены в 2021 году. Дополнительное соглашение от 18\5\2021(за установку монтажники потребовали деньги в размере 1500 руб., хотя Вы в письменном виде указали, что денежные средства переданные мною третьем лицам являются расчетом по личной договоренности, но монтажники – работника салона – магазина «Лорена» бесплатно отказались устанавливать )
В результате эскиза, составленного продавцом – консультантом с дефектами, которые не выявлены работниками технологического контроля мебели из-за халатного отношения, у меня дома до сих пор находятся 3 модуля в фабричной упаковке т.к высота верхних модулей не соответствует тому, что я заказывала.
Сколько лет мне еще ждать?
Когда мне вернут уплаченную сумму в полном объеме за 3 модуля (стоимость 2020 г)?
И забрать 3 модуля.
Жаль, что нельзя поставить минус миллион!!!! Эти нехорошие люди мало того, что уже ПОЛГОДА не могли нормально привезти ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННУЮ кухню!!!! Так и когда привезли они переделывают ее в 3 РАЗ!!! В 3 РАЗ они так накосячили что просто ..... КАК МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧИТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ К ПОСУДОМОЙКЕ????
www.stolplit.ru
Сеть 2 адреса
Отвратительная компания!!!! Ждал сначала мебель три месяца, привезли сломанный комод. Теперь второй месяц жду замену по Рекламации. Продавцы в Туле на Галкина хамят, в отделе рекламации тоже и никакой конкретики!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ПРИВЕЗЛИ ТОВАР С БРАКОМ. С НАЧАЛО ТАКИЕ ВЕЖЛИВЫЕ, КОГДА ПРИНИМАЮТ ЗАКАЗ И ПРИХОДИТ ПРЕДОПЛАТА. А КОГДА ПРИВЕЗЛИ ТОВАР С БРАКОМ, НЕВОЗМОЖНО ДОБИТЬСЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Со дня оформления о полной оплаты заказа(стол и 6 стульев) с 5 марта прощло 3 недели и до сих пор тишина,обещали в теченее 15 дней,два раза звонил,менеджеры по продажам ничего кроме "ждите"не могут сказать,они сами ничего не знают...говорят ,мы никакого отношения к транспортной компании не имеем,а причем тут транспортная компания...
Так что ,тем,кто хочет заказать в этой компании не советую от словп совсем,если вам не нужна нервотрёпка
www.rumebel.ru
Сеть 2 адреса
Заказывала кухню. В итоге очень разочаровалась(цена не соответствует качеству. Стеновая панель это вообще отдельная песня(Долго писать.
В целом через 6 мес начала разваливаться, сколы появились на столешнице в местах спаек. В общем ужасно за такие деньги
КОШМАР!!!!!! Не ведитесь на этот развод !!!! Никогда!!! Там просто одни рукожопы! Кухня вся кривая, косая .... и это за 250 т.р. Хотите сберечь деньги и нервы не обращайтесь туда!
Заказала диван белорусского производства, в итоге два месяца прошло, дивана нет.Один продавец говорит,что заказ в пути, другой, что он ещё даже не отправлен, ищут машину для доставки Вот вам и ярмарка мебели
www.mche.ru
Сеть 4 адреса
Самое лучшее такси в Перми http://www.taxi-prezident.ru/))) Хорошие машины, адекватные водители. Можно заказать, как автомобили любого класса, так и автобусы, минивены
Отличная компания! Мебель делают изумительно, руки золотые у мастеров. Наша семья осталась довольна. Заказывали кухню из массива, арки, двери, шкаф и мебель в ванну.
Хороший магазин, если вы не хотите быть с «Икеей в каждом доме»)) Можно подобрать индивидуально под любой дизайн проект, конечно, получится не эконом-класс, зато эксклюзив и высокое качество
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании