Отзывы про Магазины матрасов в Белгороде

askona.ru
Сеть 4 адреса
Предыстория:
У меня купили 1 кровать и мне для 2й срочно нужен был матрас день в день.
И на свою голову решил купить в Askona
Через сайт https://www.askona.ru выбрал матрас и нажал оформить заказ.
Со мной никто не связался, нашёл номер в заказе для связи и позвонил сам.
Менеджер была приветлива и помогла подобрать матрас/подушки и одеяло и сказала можно оплатить.
Скинула мне на почту реквизиты для оплаты

Далее я задаю вопрос, мне оплачивать по Q-коду?
Мне сказали "ДА!"
Я уточнил несколько раз, что матрас мне нужен сегодня!
Сказали всё будет хорошо!
Я оплатил
По итогу:
1. Денег они не увидели на счёте т. к. якобы я не правильно оплатил, надо было по ссылке а не по Q-коду
2. По чеку они товар выдать не могут на складе
3. Предложили сделать возврат эти средств и поехать 2й раз оплатить уже на складе (Что я и поехал делать т. к. спать на полу я не планировал)

Дальше ещё лучше...
Менеджер попросила скинуть реквизиты моего счёта, для возврата средств, я отправил и... тишина...
Звоню в поддержку они говорят:
1. Ваш менеджер на выходном, поэтому не известно передала ли она дальше информацию
2. Другой менеджер этим заняться не может
на мой резонный вопрос а что если она уволится или уйдёт в отпуск, мне не смогут вернуть деньги, мне ответили: У меня нет такой компетенции, могу составить обращение...
Как итог:
Информации о том когда вернут и вернут ли деньги у меня нет, куча потраченного времени и нервов.
Рекомендую обходить эту шарашкину контору стороной!
www.angstrem-mebel.ru
Сеть 2 адреса
Пусть данный негативный опыт покупки мебели в этой убогой структуре поможет потенциальным покупателям сделать осознанный выбор в пользу более адекватных компаний.
Заказал 2 кровати в этой конторе в г. Ульяновск, на проспекте Созидателей 116. Особо отметил, при оформлении, что заберу сам с их склада и предупрежу их, когда будет удобно забирать, т. к. помещение должно освободиться в течение ближайшей недели. На что получил убедительное согласие.


После смс о готовности кроватей, поступил звонок от аж целой руководительницы службы качества - Марии, формат начатой этой Машей беседы, с первых слов вызвал желание раздать отцовских воспитывающе-остужающих "лещей", т. к. степень борзости надменности и вызывающе насидающий тон в совокупности с информацией, что покупатель, т. е. я, оказывается должен подстроиться под их режим и "мухой" забрать товар, на минуточку, график с 8:30 до 10:00, ля утра! И только. Помимо того, крайний день получения - понедельник, т. е. через 3 дня с момента звонка. А далее они ничего не выдадут, у них видите ли ревизия, золотуха тэ и т. п., (и ведь можно понять), но... ск, но! Отмечу снова...! С каким тоном и борзостью это доведено - это заслуживает вышеуказанных остужающих...!
Звоню на след. день: говорю, что могу забрать в крайнюю дату, но нужно по времени позже 10 утра. На что получен ответ, кого мол это волнует, я же не заплатил им за доставку!!! На что задан Маше вопрос - я по вашему и это должен или может я делаю, как мне необходимо???
Вобщем далее, в той же манере - нудит, что я вам все уже объясняла, с 8:30 до 10, мол не е@ет, подстраивайтесь и т. д. и т. п. - это была последняя капля, после чего остатки лояльности для продолжения взаиможействия иссякли.
Дальнейшие действия по связи с руководством этой службы качества, оказались безрезультатны. Тип общения руководительницы Маши, а именно руководителя розничной сети - Елены, не далеко ушёл по клиентоориентированости, желанию разобраться и дать оценку таким действиям подчинённой и обратную связь покупателю.
В результате, не получив адекватной оценки ситуации, был у неё запрошен ФИО и номер её руководителя, обещала отправить сразу.
Фактически скинула номер горячей линии 88001006868.
На повторный запрос не ответила вовсе.
Ни извинений, ни лояльности, с целью выровнять ситуацию - ни че го.
Дальнейшие выводы и действия очевидны: с такими дел иметь нельзя. Претензия, возврат средств, отзывы и ещё...
zov.ru
Сеть 4 адреса
Процесс заказа и согласования проекта прошел оперативно. Занял недели полторы от силы. Очень вовремя, потому что у нас заканчивался ремонт. Кухню получили в итоге практичную и симпатичную - цвет неброский и модный на все времена
Очень качественная мебель. А еще она имеет свой собственный стиль, который мне невероятно нравится. Надо было обустроить рабочее место, и я выбрал мебель из коллекции Teramo) Выглядит все супер
Жаль, что нельзя поставить минус миллион!!!! Эти нехорошие люди мало того, что уже ПОЛГОДА не могли нормально привезти ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННУЮ кухню!!!! Так и когда привезли они переделывают ее в 3 РАЗ!!! В 3 РАЗ они так накосячили что просто ..... КАК МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧИТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ К ПОСУДОМОЙКЕ????
www.lazurit.com
Сеть 5 адресов
Заказала в интернет-магазине Лазурит 5 июня 2024 года шкаф. Из плюсов: наличие 3 штанг в шкафу и вежливое общение сотрудников компании. На этом плюсы заканчиваются. Расскажу всё по порядку. 5 июня при оформлении заказа менеджер интернет-магазина сообщила мне, что шкафа нет в наличии, поэтому потребуется изготовление. Озвучила срок доставки - 22.08.2024. Несмотря на то, что шкаф мне нужен был срочно, я согласилась подождать.
За несколько дней до озвученной даты доставки мне поступает звонок, менеджер сообщает, что шкаф не успеют привезти к назначенной дате, так как произошла задержка поставки с производства. Была озвучена новая дата - 05.09.2024.
И снова за несколько дней до озвученной даты доставки мне звонят и сообщают, что заказ не привезут, так как по-прежнему происходит задержка поставки с производства. В этот раз новая дата была озвучена уж совсем неуверенно: «Пока дата доставки 19.09.2024». Конечно, я была расстроена, меня вся эта ситуация начала, мягко говоря, напрягать. Но я не стала спорить, ругаться и т.д.
В итоге, шкаф всё же был готов к доставке в озвученную дату, и на том спасибо. Шкаф доставили, после чего была осуществлена его установка. Но в процессе установки было обнаружено, что дверь шкафа с зеркалом была разбита. Установщик направил заявку в отдел рекламаций и пояснил, что нужно будет дождаться звонка от менеджера, который сообщит о сроках доставки новой двери. Честно говоря, обидно было чуть ли не до слёз, потому что мало того, что я прождала доставку почти 4 месяца с 2 переносами, так ещё доставить заказ в целости и сохранности не смогли.
На следующий день поступает звонок. То, что сказал мне менеджер, просто повергло меня в шок. Мне было сообщено, что дверь заменить не смогут, так как эта модель шкафа снята с производства. Вдобавок ко всему, установщик повредил обои в нескольких местах при установке и установил полки по своему усмотрению, не уточнив, какое расположение мне нужно. А судя по статусу заказа в личном кабинете, так заказ ещё даже и не доставили вообще. Я планировала заказать также письменный стол комод в этой компании, но теперь у меня нет никакого желания, да и другим не посоветую сюда обращаться.
www.stolplit.ru
Сеть 2 адреса
Отвратительная компания!!!! Ждал сначала мебель три месяца, привезли сломанный комод. Теперь второй месяц жду замену по Рекламации. Продавцы в Туле на Галкина хамят, в отделе рекламации тоже и никакой конкретики!!!
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв и передать слова благодарности менеджеру Разинькову Владимиру. Прекрасный человек и отличный менеджер! Сотрудничать с ним комфортно и приятно-одно удовольствие! Всегда на связи, очень грамотный, контактный и интересный человек, легко и просто обучает и информирует о новинках фабрики , помогает отработать возражения клиентов. Желаем успехов в работе, продвижения в карьере и благополучия во всем Разинькову Владимиру! ( Коллеги- ООО ШАТУРАБЕЛГОРОД, Рынок Воронежский салон ЭРА)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ПРИВЕЗЛИ ТОВАР С БРАКОМ. С НАЧАЛО ТАКИЕ ВЕЖЛИВЫЕ, КОГДА ПРИНИМАЮТ ЗАКАЗ И ПРИХОДИТ ПРЕДОПЛАТА. А КОГДА ПРИВЕЗЛИ ТОВАР С БРАКОМ, НЕВОЗМОЖНО ДОБИТЬСЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании