Пусть данный негативный опыт покупки мебели в этой убогой структуре поможет потенциальным покупателям сделать осознанный выбор в пользу более адекватных компаний.
Заказал 2 кровати в этой конторе в г. Ульяновск, на проспекте Созидателей 116. Особо отметил, при оформлении, что заберу сам с их склада и предупрежу их, когда будет удобно забирать, т. к. помещение должно освободиться в течение ближайшей недели. На что получил убедительное согласие.
После смс о готовности кроватей, поступил звонок от аж целой руководительницы службы качества - Марии, формат начатой этой Машей беседы, с первых слов вызвал желание раздать отцовских воспитывающе-остужающих "лещей", т. к. степень борзости надменности и вызывающе насидающий тон в совокупности с информацией, что покупатель, т. е. я, оказывается должен подстроиться под их режим и "мухой" забрать товар, на минуточку, график с 8:30 до 10:00, ля утра! И только. Помимо того, крайний день получения - понедельник, т. е. через 3 дня с момента звонка. А далее они ничего не выдадут, у них видите ли ревизия, золотуха тэ и т. п., (и ведь можно понять), но... ск, но! Отмечу снова...! С каким тоном и борзостью это доведено - это заслуживает вышеуказанных остужающих...!
Звоню на след. день: говорю, что могу забрать в крайнюю дату, но нужно по времени позже 10 утра. На что получен ответ, кого мол это волнует, я же не заплатил им за доставку!!! На что задан Маше вопрос - я по вашему и это должен или может я делаю, как мне необходимо???
Вобщем далее, в той же манере - нудит, что я вам все уже объясняла, с 8:30 до 10, мол не е@ет, подстраивайтесь и т. д. и т. п. - это была последняя капля, после чего остатки лояльности для продолжения взаиможействия иссякли.
Дальнейшие действия по связи с руководством этой службы качества, оказались безрезультатны. Тип общения руководительницы Маши, а именно руководителя розничной сети - Елены, не далеко ушёл по клиентоориентированости, желанию разобраться и дать оценку таким действиям подчинённой и обратную связь покупателю.
В результате, не получив адекватной оценки ситуации, был у неё запрошен ФИО и номер её руководителя, обещала отправить сразу.
Фактически скинула номер горячей линии 88001006868.
На повторный запрос не ответила вовсе.
Ни извинений, ни лояльности, с целью выровнять ситуацию - ни че го.
Дальнейшие выводы и действия очевидны: с такими дел иметь нельзя. Претензия, возврат средств, отзывы и ещё...