Предыстория:
У меня купили 1 кровать и мне для 2й срочно нужен был матрас день в день.
И на свою голову решил купить в Askona
Через сайт https://www.askona.ru выбрал матрас и нажал оформить заказ.
Со мной никто не связался, нашёл номер в заказе для связи и позвонил сам.
Менеджер была приветлива и помогла подобрать матрас/подушки и одеяло и сказала можно оплатить.
Скинула мне на почту реквизиты для оплаты
Далее я задаю вопрос, мне оплачивать по Q-коду?
Мне сказали "ДА!"
Я уточнил несколько раз, что матрас мне нужен сегодня!
Сказали всё будет хорошо!
Я оплатил
По итогу:
1. Денег они не увидели на счёте т. к. якобы я не правильно оплатил, надо было по ссылке а не по Q-коду
2. По чеку они товар выдать не могут на складе
3. Предложили сделать возврат эти средств и поехать 2й раз оплатить уже на складе (Что я и поехал делать т. к. спать на полу я не планировал)
Дальше ещё лучше...
Менеджер попросила скинуть реквизиты моего счёта, для возврата средств, я отправил и... тишина...
Звоню в поддержку они говорят:
1. Ваш менеджер на выходном, поэтому не известно передала ли она дальше информацию
2. Другой менеджер этим заняться не может
на мой резонный вопрос а что если она уволится или уйдёт в отпуск, мне не смогут вернуть деньги, мне ответили: У меня нет такой компетенции, могу составить обращение...
Как итог:
Информации о том когда вернут и вернут ли деньги у меня нет, куча потраченного времени и нервов.
Рекомендую обходить эту шарашкину контору стороной!